ЗАПУСК НОВОГО СМАРТФОНА SAMSUNG GALAXY NOTE

ЗАПУСК НОВОГО СМАРТФОНА SAMSUNG GALAXY NOTE

 

КЛИЕНТ: SAMSUNG ELECTRONICS
ПРОЕКТ: ЗАПУСК НОВОГО СМАРТФОНА SAMSUNG GALAXY NOTE

19 ноября 2011 года в России поступил в продажу Samsung Galaxy Note, представляющий новое поколение смартфонов.

ЗАДАЧА
• Организация и проведение пресс-конференции, посвященной запуску нового смартфона Samsung Galaxy Note, в Digital October.
• Разработка POSM в соответствии с основным вижуалом мероприятия и оформление помещения.
• Разработка концепции ролика, отражающего основные преимущества нового гаджета.

РЕШЕНИЕ
Позиционирование нового смартфона основывается на его ключевом преимуществе — «все в одном». Он позволяет набросать рисунок, написать текст специальным электронным пером S Pen в блокноте для заметок S Memo, в котором можно записывать и редактировать текстовую информацию, голосовые комментарии и рисунки.
Агентство разработало концепцию и сценарий мультипликационного ролика «Если бы я только мог выбирать», иллюстрирующую уникальность нового продукта. Для воплощения идеи агентство пригласило известного мультипликатора Андрея Бильжо.

На пресс-конференцию были приглашены художники-карикатуристы, которые рисовали шаржи с натуры на Samsung Galaxy Note. Экраны смартфонов были подключены к плазменным панелям, чтобы демонстрировать процесс создания рисунка в режиме реального времени и подчеркнуть скорость отзыва устройства и возможности графики.
Чтобы журналисты могли поделиться своими портретами в социальных сетях прямо на пресс-конференции, была разработана специальная механика, и каждый рисунок попадал в сеть с заголовком «Я глазами Samsung Galaxy Note». Шаржи получили большое количество «лайков» и расшариваний – самый настоящий вирусный эффект. Ролик набрал 17245 просмотров.

Pin It