«ЗАМЕТЬ СЕБЯ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» С SAMSUNG GALAXY NOTE

ЗАМЕТЬ СЕБЯ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ С SAMSUNG GALAXY NOTE

 

КЛИЕНТ: SAMSUNG ELECTRONICS
ПРОЕКТ: ПРОМО-АКЦИЯ «ЗАМЕТЬ СЕБЯ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ» С SAMSUNG GALAXY NOTE

ЗАДАЧА
9 ноября 2011 года в Москве состоялась презентация нового флагманского продукта компании Samsung — Samsung Galaxy Note. Это устройство, позволяющее набросать рисунок, написать текст при помощи специального электронного пера S Pen и блокнота для заметок S Memo, в котором можно записывать и редактировать текстовую информацию, голосовые комментарии и рисунки. Перед агентством стояла задача придумать и разработать концепцию акции на основе функционала продукта.

РЕШЕНИЕ
Полномасштабная креативная платформа «Заметь себя в большом городе!» объединила сразу несколько каналов коммуникации, что позволило достичь максимального эффекта:
• BTL-акция во флагманском салоне Samsung на Тверской, в сети магазинов «Республика».
• Модерация и голосование на промостранице журнала «Большой город» www.samsung.bg.ru, в социальных сетях, на телеканале «Дождь».
• Еженедельно 10 создателей самых креативных сообщений, собравших наибольшее количество голосов, получали возможность увидеть свои сообщения на центральных экранах Москвы.

Механика была построена так, чтобы вовлечь потребителя во взаимодействие с продуктом, создать уникальную ситуацию потребления, связанную с творчеством и самовыражением. Акции удалось передать основную ценность устройства, отраженную в слогане продукта — «Свободу идеям!».

Если тебе есть, что сказать Большому городу, «заметь» свою идею, и город заметит тебя! Придумай, запиши, зарисуй, сфотографируй — действия для активных и креативных, то есть для целевой аудитории Samsung Galaxy Note. Для создания креативных сообщений на Samsung Galaxy Note использовались сами устройства и эксклюзивное приложение S Memo. Так, в рамках одной механики агентству удалось представить сразу несколько ключевых достоинств смартфона.

РЕЗУЛЬТАТ
• Акция отразила сразу несколько достоинств устройства: возможности для творчества, специальное приложение S Memo, быстрый процессор, удобный интерфейс.
• К акции удалось привлечь активную молодежь — трендсеттеров и лидеров мнений (937 сообщений пользователей). Работа победителя акции набрала более 400 голосов, высокая активность в социальных сетях.
• Была разработана и успешно опробована перспективная платформа, на основе которой может быть реализован еще не один проект.

Pin It