САМЫЙ ГОРЯЧИЙ PR-ПОВОД ЛЕТА 2012 — «ПЕРЦЫ В ГОРОДЕ!»

Slide background
Slide background
Slide background

 

КЛИЕНТ: «МЕГАФОН»
ПРОЕКТ: САМЫЙ ГОРЯЧИЙ PR-ПОВОД ЛЕТА 2012 — «ПЕРЦЫ В ГОРОДЕ!»

22 июля 2012 при поддержке компании «МегаФон» состоялся концерт Red Hot Chili Peppers в «Лужниках».

ЗАДАЧА
Проинформировать аудиторию о том, что при поддержке «МегаФона» проходят самые интересные культурные события, в частности, долгожданный концерт RHCP.

РЕШЕНИЕ
Интегрированная кампания в социальных сетях с использованием промо и PR инструментов:
• Розыгрыш билетов на концерт RHCP.
• Креативный фото-анонс в социальных сетях и блогосфере.
• Создание и «запуск» перчёных новостей.
• Интеграция в фанатские сообщества.
• Розыгрыш билетов на pre-party сообщества «Перечница» (40 000 участников).

ПОСТ-PR
Видео-конкурс в газете «Метро» с уникальным призовым фондом — гитарами с автографом басиста RHCP Michael Flea.

РЕЗУЛЬТАТ
• В результате проведенных акций суммарный охват проинформированной аудитории составил более 4 000 000 человек.
• 12 000 просмотров страницы «МегаФона» в соцсетях за период проведения акции (3 недели).
• 173 конкурсных работы.
• PR Value: 2 185 546 руб.

Pin It