WINNERS OF «THE FUTURE DEPENDS ON YOU» FOUTBALL TOURNAMENT VISITING «ARSENAL»

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

CLIENT: MEGAFON
PROJECT: WINNERS OF «THE FUTURE DEPENDS ON YOU» FOUTBALL TOURNAMENT VISITING «ARSENAL»

TARGET
Demonstrate that every participant believes that future depends on him. Try to change the public attitude to the orphans, show them as valuable, thinking, talented and well-brought-up kids willing to win.

SOLUTION
«MegaFon» is a founder and organizer of Russian open football championship «The Future Depends on You» for the kids of orphan homes and boarding schools. The prize is a trip to London to meet football stars of «Arsenal» team. It has become a turning point for many of kids. Now they know a different life, trust in their goals and dreams of future.

The champions of the tournament met Arsen Vegner, the chief trainer, and forward Andrew Arshavin, for the first time ever played friendly match with kids from the London Club Academy — and they won! «You, guys, surprised me! I wasn’t prepared for such game quality», — Roy Messi, the director of the Academy, said.

RESULT
Web video had 7 133 viewers at «MegaFon» official Youtube channel with no extra promotion.

Pin It

ПОБЕДИТЕЛИ ФУТБОЛЬНОГО ТУРНИРА «БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ» В ГОСТЯХ У «АРСЕНАЛА»

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

КЛИЕНТ: «МЕГАФОН»
ПРОЕКТ: ПОБЕДИТЕЛИ ФУТБОЛЬНОГО ТУРНИРА «БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ»  В ГОСТЯХ У «АРСЕНАЛА»

ЗАДАЧА
Показать, что каждый из участников верит, что будущее зависит от него. Попытаться изменить отношение общества к детям-сиротам, показать зрителю, что это полноценные, думающие, талантливые и воспитанные дети с волей к победе.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Компания «МегаФон» — учредитель и организатор Открытого чемпионата России по футболу среди детских домов и школ интернатов «Будущее зависит от тебя». Приз победителям турнира — поездка в Лондонский ФК «Арсенал» и встреча с крутыми футболистами. Для многих детей это стало поворотным моментом. Теперь они могут себе представить другую жизнь, начинают верить в достижение целей и обретают новые мечты о будущем.

Чемпионы турнира гостили у футбольного клуба «Арсенал», общались с главным тренером клуба Арсеном Венгером и нападающим Андреем Аршавиным. Ребята первый раз за всю историю поездок, которые организовывал «МегаФон», сыграли товарищеские матчи с воспитанниками юношеской академии лондонского клуба у сверстников из Лондона! И выиграли! «Ваши парни удивили меня, я не ожидал увидеть такой уровень игры», — признался после матчей директор Академии Рой Мэсси.

РЕЗУЛЬТАТ
Ролик для интернет-коммуникации в рамках социальной программы «МегаФона» по поддержке спорта для воспитанников детских домов и школ-интернатов получил 7 133 просмотров на официальном канале «МегаФон» на Youtube без дополнительного продвижения.

Pin It