ПАВИЛЬОН MEGAFACES В ОЛИМПИЙСКОМ ПАРКЕ В СОЧИ

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

КЛИЕНТ: «МЕГАФОН»
ПРОЕКТ: ПАВИЛЬОН «MEGAFACES» В ОЛИМПИЙСКОМ ПАРКЕ В СОЧИ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Г. СОЧИ, ОЛИМПИЙСКИЕ И ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
ДАТА: 07 ФЕВРАЛЯ – 14 МАРТА 2014 ГОДА

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «Advertising Age», проект вошёл в топ пять креативных событий недели.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Павильон MegaFaces в Олимпийском парке Сочи — это интерактивная высокотехнологичная конструкция, на одной из стен которой при помощи специального технического решения появлялись гигантские объемные портреты десяток тысяч российских болельщиков. Каждый посетитель Павильона мог пройти 3D сканирование и вписать свое имя в историю.

Объемные портреты создавались при помощи 11 000 телескопических поршней, каждый из которых мог выдвинуться максимум на 2 метра, что позволяло формировать трехмерные формы в архитектурном масштабе.

Автор проекта — известный лондонский дизайнер Асиф Хан (Asif Khan).

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА:

• Разработка идеи проекта павильона в Олимпийском парке;
• Курирование проекта с этапа первоначальной идеи и авторский надзор над релиализацией;
• BTL-активации внутри павильона;
• Обеспечение функционирования павильона во время Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи;
• PR поддержка: разработка PR-кампании, проведение пресс-конференций, инициирование информационных поводов и публикаций в российской и зарубежной прессе.

РЕЗУЛЬТАТ:

Более 140 тысяч болельщиков из 106 стран мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона MegaFaces.

Более тысячи публикаций и ТВ-репортажей о проекте в международных и российских СМИ сделали павильон MegaFaces одним из символов Олимпиады-2014.

«Мегафон» был признан самым инновационным брендом Олимпийских игр по мнению 96% посетителей Олимпийского парка.

НАГРАДЫ НА ФЕСТИВАЛЯХ:

• Международный фестиваль креативности «Каннские Львы»
«Инновации» — Гран-при
«Дизайн» — шорт-лист
«Кибер» — шорт-лист
• Серебряный Меркурий
«Лучшее творческое решение b2с ивент–мероприятия» — 1 место
«Лучшее решение b2c ивент–кампании» — 1 место
«Лучшая реализация b2c ивент–мероприятия» — 1 место
«Реализация и мастерство» — Гран–при
«Креатив» — Гран–при
«Стратегия и эффективность» — Гран–при
• Киевский Международный Фестиваль Рекламы 2014
«Marketing services» — Гран–при
• Red Dot
Победитель
• Golden Award of Montreux
«Set Design/Architecture» — золото
«Temporary Brand Communication» — призер
• Red Apple
«Инновационная реклама» – победитель