ОТКРЫТИЕ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ «МЕГАФОН»

ОТКРЫТИЕ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

 

КЛИЕНТ: «МЕГАФОН»
ПРОЕКТ: ОТКРЫТИЕ КРУПНЕЙШЕГО В РОССИИ ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ «МЕГАФОН»

Компания «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, открыл в Самаре крупнейший в России технологический центр обработки данных мирового класса. 8 октября 2010 года состоялась торжественная церемония открытия и презентация проекта для профессиональной общественности и СМИ, которая стала самым ярким культурным мероприятием всего региона.

Объект такого масштаба и назначения не имел аналогов в России. Объем инвестиций в строительство ЦОД составили 20 млн. долларов.

ЗАДАЧА
• Позиционирование компании «МегаФон» как инновационного лидера.
• Привлечение внимания лидеров мнений к крупнейшему в России Центру обработки данных «МегаФон» в Самаре.
• Позиционирование ЦОД как основы инфраструктуры будущего.

РЕШЕНИЕ
Специально для мероприятия решено было создать уникальный перформанс на территории ЦОД с использованием самого здания. Им стало масштабное шоу на стене ЦОД с применением уникальных 3D-технологий технологий видеомэппинга.

Видеомэппинг, или архитектурная видеопроекция, — это масштабное и зрелищное представление, которое полностью меняет облик архитектурных объектов прямо на глазах зрителей.

В Россию впервые была приглашена французская компания Easyweb — мировой лидер монументальной видеопроекции. Ярким пример их работы — шоу на концерте Muse на лондонском Wembley.

Специально для «МегаФона» дизайнеры Easyweb создали уникальную видеопроекцию дата-центра, которая транслировалась в режиме реального времени на фасаде Технологического центра во время презентации. Десятиминутный видеоряд включал в себя впечатляющие трехмерные аудовизуальные эффекты, а также материалы о строительстве и функционировании ЦОД. В сценарии были отражены важные аспекты и принципы работы, масштаб проекта и его значение на рынке телекоммуникаций и в жизни каждого пользователя.

Видеомэппинг-шоу стало выигрышной альтернативой для стандартной экскурсии по ЦОД. Участие в проекте профессионалов такого уровня, как французская студия Easyweb, гарантировало не только высочайшее качество видеомэппинг-шоу, но и широкий интерес СМИ к проекту.

РЕЗУЛЬТАТ
Проект занял 2 место на конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» — лучшая реализация b2b ивент-мероприятия «Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «Мегафон»».

Pin It