MINI COOPE. НОВЫЙ ДЕНЬ. НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

КЛИЕНТ: BMW GROUP RUSSIA
ПРОЕКТ: MINI COOPE. НОВЫЙ ДЕНЬ. НОВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

ЗАДАЧА
• Оригинальным исполнением мероприятия изменить восприятие бренда и донести его философию, принятую во всем мире, до российского потребителя.
• Корпоративный PR, сплочение коллектива.
• Продвижение бренда.
• Продвижение корпоративного образа.
• Увеличение объема продаж.

РЕШЕНИЕ
В рамках проекта агентством AXIS была разработана и реализована деловая часть мероприятия, тест-драйв, а также развлекательная программа.
В клубе «Гауди» в трэш-урбан стиле было создано MINI-пространство, где проходила деловая часть, теоретическая часть тренинга и представлен новый автомобиль MINI Coope.
Проход на территорию — через дырку в стене, урбанистические разноцветные бочки в качестве указателей. В перерывах конференции играл Dj, демонстрировались специально подготовленные видеоролики — опросы людей на улицах Лондона и Москвы на тему «Что такое MINI?». Яркие дизайнерские находки были разбавлены “дедушкиным углом” истории бренда с торшером, старым телевизором и мягким английским креслом.

Неожиданный кейтеринг «на грани»: острые ощущения от езды на MINI были подчеркнуты добавлением перца чили практически во все блюда. Приготовление еды — настоящий перформанс.
Для участников тренинга был организован тест-драйв новых автомобилей MINI Coope в Сорочанах, также желающие могли отправиться на off-road трассу протестировать MINI Countryman.
Участники тест-драйва получили набор пилота («сухой паек») в брендированном бумажном ланч-боксе: острыми чипсами, конфетами, дезодорантом, мини-биотуалетом и музыкальным диском со специально записанным плейлистом от MINI Sound.

РЕЗУЛЬТАТ
• Победа над текучкой кадров.
• Возникла коммуникация между дилерами, появилась инициативность: продавцы выступают с идеями проектов для комьюнити.
• Продажи MINI до конца 2011 года стабильно держались выше 100% по сравнению с 2010 годом.

В 2011 году проект стал обладателем награды «Серебряный Меркурий», 1 место в номинации «Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия».

Pin It