«ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН» НА КОНФЕРЕНЦИИ BACARDI SALES WAY

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

 

КЛИЕНТ: BACARDI RUS
ПРОЕКТ: «ИДЕАЛЬНЫЙ МАГАЗИН» НА КОНФЕРЕНЦИИ BACARDI SALES WAY
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: МОСКВА, ОТЕЛЬ «РЕНЕССАНС МОСКВА МОНАРХ ЦЕНТР»
ДАТА: 24 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА

ЗАДАЧА
«Траектория успеха» — ежегодная конференция отдела продаж компании Bacardi. В 2013 году она была посвящена изменению глобального подхода к организации продаж компании Bacardi Global и проходила под названием Bacardi Sales Way. На конференции присутствовало более 400 сотрудников, представлявших региональные офисы Bacardi в России.

Перед агентством стояла задача организовать мероприятие, а также разработать специальный обучающего материал, который бы максимально понятно и наглядно донёс до любого сотрудника компании, даже далёкого от продаж, стандарты выкладки и презентации брендов Bacardi Rus в рознице.

РЕШЕНИЕ
Конференция была организована «под ключ». Глобальная концепция нового подхода организации продаж легла в основу концептуального наполнения мероприятия (сценарий, ambience, интерактив, видео, KV). Агентство сумело перевести сопроводительный материал с технического языка, изобилующего сложными терминами, на язык образов, понятный каждому сотруднику компании.

Вместо обычных материалов — брошюр и буклетов — агентство предложило создать уникальный наглядный 5D-POSM — «Идеальный магазин». Полноразмерная реплика алкогольного отдела, дополненная правильным освещением и уместным звуковым сопровождением, обучающая стандартами выкладки и презентации алкогольных брендов компании Bacardi Rus, была размещена агентством прямо в одном из залов отеля, в котором проводилась конференция.

Сотрудники Bacardi Rus смогли полностью почувствовать себя обычными покупателями и оценить все инициативы и стандарты другими глазами. Для имитации настоящего магазина и его уникальной атмосферы, агентство полностью изменило интерьер одного из залов отеля, в котором проводилась конференция:
• Инсталляция торговых витрин и паллет и выкладка продуктов Bacardi Rus. Производство и размещение рекламно-информационных материалов внутри «Идеального магазина».
• Создание видео-контента для проекции на стены с изображением полок с конкурирующими продуктами. Видео было живым: в нём ходили покупатели, которые с интересом рассматривали всё, что было выложено на полках.
• Запись оригинального аудио-контента — звуков торгового зала: шорох шагов, тихие разговоры, звон стекла, работа кассового аппарата и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ
• «Идеальный магазин» посетило более 400 работников компании.
• Нестандартный POSM дал возможность сотрудникам Bacardi Rus оказаться на месте обычного покупателя и оценить все инициативы и стандарты глазами покупателя.
• Во многом благодаря конференции Bacardi Sales Way новый стандарт работы внедрен и позитивно оценивается всеми сотрудниками компании.

В 2013 году проект получил золото в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие» на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Pin It